Повышение мотивации достижения успехов в учебной деятельности

Большинство школьников в свой возрастной период между 10-14лет сталкиваются с мотивационным кризисом в учебной деятельности, который связан с негативным отношением к школе в целом и к обязательности ее посещения, нежеланием выполнять учебные задания, конфликтные ситуации с учителями, родителями и сверстниками.

В этом тренинге внимание уделяется эмоциональной сфере школьника, которая способствует уверенному поведению и активной позиции в его жизни; так же включены элементы диагностики и развивающие упражнения для познавательных процессов ученика; и приобретение навыков эмоциональной саморегуляции при учебных стрессовых ситуациях.

 

Задачи тренинга для подростков:

- формирование адекватной самооценки и уверенного поведения;

- преодоление страхов и тревожности;

- приобретение навыков работы в группе, сплоченности и взаимопомощи;

- научиться способам эмоциональной саморегуляции (снижение напряжения, волнения, нервозности);

- умение контролировать свои эмоции и чувства;

- мотивация на учебу.

 

Тренинг рассчитан для двух подростковых групп:   10-12лет  и  12-14лет.

Тренинг состоит из двух занятий.

Длительность одного занятия 2 часа.

 

Чем мы занимаемся на тренинге:

Занятие включает в себя актерские и арт-терапевтические техники; танцевально-двигательные и релаксационные упражнения; сюжетно-ролевые игры; диагностические методики; обсуждения.

Чем успешнее и увереннее себя чувствует подросток, тем легче ему дается учебный процесс.

Просмотров: 3053